Преимущества авиации: вклад в глобальное экономическое процветание

Авиация — одна из самых «глобальных» отраслей: она объединяет людей, культуры и бизнес на разных континентах. Коллеги по всему сектору привержены повышению осведомленности о преимуществах и роли авиации. Всем заинтересованным сторонам и партнерам необходимо работать вместе, чтобы максимизировать преимущества воздушного транспорта и поддерживать устойчивый рост авиации, чаще соединяя больше людей и больше мест. Если вам нужна купить авиабилеты на прямой рейс, то компания «Эйрлайнс Аэро» оказывает услуги и помощь по любому запросу.

Авиация продолжала расширяться. Он выдержал кризисы и продемонстрировал долгосрочную устойчивость, став незаменимым транспортным средством. Исторически воздушный транспорт удваивался каждые 15 лет и рос быстрее, чем большинство других отраслей. В 2016 году авиакомпании по всему миру ежегодно перевозили около 3,8 миллиарда пассажиров с доходом в 7,1 триллиона пассажиро-километров (ПКК). Воздушным транспортом было перевезено 53 миллиона тонн грузов, что составило 205 миллиардов грузовых тонно-километров (FTK). Каждый день около 100 000 рейсов перевозят более 10 миллионов пассажиров и товаров на сумму около 18 миллиардов долларов США.

АВИАЦИЯ: ОСНОВНОЙ ВКЛАД В МИРОВОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ

Авиация обеспечивает единственную быструю всемирную транспортную сеть, что делает ее важной для глобального бизнеса. Он обеспечивает экономический рост, создает рабочие места и способствует международной торговле и туризму. Согласно недавним оценкам Межотраслевой группы действий по воздушному транспорту (ATAG), общий экономический эффект (прямой, косвенный, индуцированный и связанный с туризмом) глобальной авиационной отрасли достиг 2,7 трлн долларов США, что составляет около 3,5% мирового валового внутреннего дохода. продукции (ВВП) в 2014 г.

Авиатранспортная отрасль также обеспечила в общей сложности 62,7 миллиона рабочих мест во всем мире. Это обеспечило 9,9 миллиона прямых рабочих мест. В авиакомпаниях, поставщиках аэронавигационных услуг и аэропортах напрямую работало более трех миллионов человек. В гражданском аэрокосмическом секторе (производство самолетов, систем и двигателей) было занято 1,1 млн человек. Еще 5,5 миллиона человек работали на других должностях в аэропортах. 52,8 миллиона косвенных, индуцированных и связанных с туризмом рабочих мест были поддержаны авиацией.

Эти оценки не включают другие экономические выгоды от авиации, такие как рабочие места или экономическая деятельность, которые имеют место, когда компании или отрасли существуют, потому что воздушные перевозки делают их возможными, внутренняя ценность, которую обеспечивают скорость и связанность авиаперелетов, или внутренний туризм и торговля. . Их включение увеличило бы занятость и глобальные экономические показатели в несколько раз.

Одной из отраслей, которая больше всего зависит от авиации, является туризм. Содействуя развитию туризма, воздушный транспорт способствует экономическому росту и сокращению масштабов нищеты. В настоящее время около 1,2 миллиарда туристов ежегодно пересекают границы, более половины из которых добираются до места назначения воздушным транспортом. В 2014 году авиация обеспечила более 36 миллионов рабочих мест в туристическом секторе, внося примерно 892 миллиарда долларов США в год в мировой ВВП.

Воздушный транспорт является движущей силой мировой торговли и электронной коммерции, что способствует глобализации производства. Небольшие объемы авиаперевозок составляют большую стоимость в мировой торговле. В 2014 году по воздуху было перевезено товаров на сумму 6,4 триллиона долларов США, что составляет 35 процентов мировой торговли в стоимостном выражении, несмотря на то, что они составляют всего 0,5 процента в объемном выражении. Преимущество авиации перед другими видами транспорта с точки зрения скорости и надежности способствовало развитию рынка услуг доставки «в тот же день» и «на следующий день» и перевозки срочных или срочных грузов.

Около 87 процентов посылок электронной коммерции от бизнеса к потребителю (B2C) в настоящее время доставляются по воздуху. Доля электронной коммерции в тонно-километрах регулярных международных почтовых отправлений (MTK) выросла с 16 до 83 процентов в период с 2010 по 2016 год и, по оценкам, вырастет до 91 процента к 2025 году.

ВОЗДУШНАЯ СВЯЗЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ КАРИБСКИЙ ТУРИЗМ

Экономическое здоровье Карибского региона в значительной степени зависит от туризма. На многие рынки, такие как Куба, Гайана, Мартиника, Сент-Люсия, Тринидад и Тобаго и Доминиканская Республика, более 90 процентов туристов прибывают воздушным транспортом. В 2014 году авиация обеспечила туристические расходы в регионе на сумму 27 миллиардов долларов США, из которых 24,3 миллиарда долларов США пришлось на развлекательный туризм, а 2,7 миллиарда долларов США — на деловой туризм. Этой суммы хватило бы на покрытие государственных расходов на здравоохранение и образование в регионе вместе взятых.