Агент назвал «раскачиванием паровоза» сообщения о драке Дзюбы с Пиняевым :: Футбол :: РБК Спорт

Агент назвал попыткой «раскачать паровоз» сообщения о драке Дзюбы с Пиняевым Леонид Гольдман заявил, что у Дзюбы прекрасные отношения со всеми игроками «Локомотива» как на поле, так и за его пределами. Ранее журналист Иван Карпов сообщил, что Дзюба и Сергей Пиняев устроили потасовку в раздевалке после матча со «Спартаком»Артем Дзюба Артем Дзюба (Фото: Pavel Kashaev / Global Look Press)

Представитель форварда «Локомотива» Артема Дзюбы Леонид Гольдман заявил «Матч ТВ», что сообщения о драке игрока с партнером по команде Сергеем Пиняевым являются попыткой раскачать атмосферу в клубе.

«Мне вообще странно читать определение «потасовка» применительно к Пиняеву и Дзюбе. Учитывая их антропометрические данные, между ними потасовки быть не может в принципе», — сказал Гольдман.

По словам Гольдмана, он допускает, что Дзюба мог высказать претензии кому‑то из партнеров после матча со «Спартаком», потому что он был расстроен результатом. «Не из‑за принципиальности матча, а из‑за того, что по духу Дзюба — победитель и хочет побеждать в каждом матче, особенно когда команда играла в большинстве. В этом нет чего‑то странного: Артем — лидер и на поле, и в раздевалке, и имеет право высказать свои мысли любому из партнеров», — добавил Гольдман.

Гол Дзюбы принес «Локомотиву» ничью со «Спартаком» ФутболФото:Телеграм-канал ФК "Спартак" (Москва)

Представитель Дзюбы уверен, что никаких потасовок не было. «У Артема прекрасные отношения со всеми игроками как на поле, так и за его пределами. Думаю, непонятно, зачем пытаются выдумать конфликты и раскачать локомотивский паровоз», — заключил Гольдман.

Ранее журналист Иван Карпов сообщил в своем телеграм-канале, что Дзюба и Пиняев устроили потасовку в раздевалке после матча со «Спартаком». Игра 14-го тура РПЛ состоялась 5 ноября и завершилась со счетом 1:1. При этом отмечается, что недопонимание было исчерпано в тот же день, а неделю спустя оба игрока вышли в стартовом составе на 15-й тур против «Ахмата» (2:1).