Наружная реклама – почему на нее стоит обратить внимание?

Всем известно, что реклама — это рычаг коммерции. Однако для того, чтобы реклама была эффективной, она должна соответствовать потребностям и ожиданиям целевых клиентов, быть визуально привлекательной и запоминающейся. Существует множество различных видов рекламы, наиболее популярной из которых является наружная реклама. Узнайте, что такое наружная реклама и в чем ее преимущества.

Что такое наружная реклама?

Наружную рекламу также называют наружной рекламой или сокращенно DOOH (digital-out-of-home). Это форма маркетингового сообщения, которое размещается за пределами места жительства получателей. По сравнению с другими видами рекламы его отличает простое и минималистское сообщение. Чтобы задание на наружную рекламу выполняло свою роль, она должна быть заметной и легко воспринимаемой, привлекательной и легко запоминающейся. Наружная реклама размещается в общественных местах, в местах с интенсивным движением транспорта, т.е. на набережных, в парках, на улицах, в торговых центрах, на остановках и в общественном транспорте.

Наружная реклама может принимать различные формы и методы.Он состоит как из крупноформатной рекламы, баннеров, вывесок и афиш, так и из выставочных и дегустационных стендов. Количество различных носителей, которые можно использовать для наружной рекламы, огромно. Это могут быть, например: рекламные щиты, фотообои, баннеры, рекламные плакаты, плакаты, неоновые вывески и вывески. Наружная реклама – это также правильно оформленные витрины или транспортные средства, покрытые логотипом или слоганом компании. Кроме того, наружная реклама отличается тем, что она ненавязчива и часто становится своего рода украшением , благодаря чему ее сообщение доходит до потенциальных клиентов, которые даже не подозревают, что имеют дело с рекламой.

Преимущества наружной рекламы.

Наружная реклама, благодаря разнообразию носителей и форм, хорошо подойдет как крупным предприятиям при проведении рекламных кампаний, так и небольшим, локальным компаниям. В зависимости от выбора конкретного носителя его цена может быть адаптирована к возможностям и бюджету компании без ущерба для эффективности рекламы.

Размещая рекламу в общественном пространстве, даже с небольшими финансовыми затратами можно охватить широкую аудиторию, поэтому при определении маркетинговой стратегии стоит учитывать наружную рекламу.

Несомненным преимуществом наружной рекламы является высокая эффективность. Наружная реклама стала элементом городского ландшафта, поэтому ее несомненным преимуществом является еще и высокая скорость контакта с потенциальным покупателем. В отличие от рекламы, появляющейся на телевидении, радио или в виде листовок, она оказывает постоянное воздействие. Это означает, что целевой покупатель не контролирует восприятие наружной рекламы и невольно замечает ее содержание , что автоматически формирует узнаваемость данного бренда или продукта. Кроме того, она замечается очень большой группой получателей и обеспечивает доступ к потребителям, которых трудно охватить другими формами рекламы, например рекламой, размещенной в прессе.

Еще одним преимуществом наружной рекламы является то, что она отлично концентрирует внимание. Компаниям, выбравшим этот вид рекламы, не приходится конкурировать с другими за время и внимание потребителя. Такую рекламу также хорошо видно как вблизи, так и на расстоянии. Кроме того, рекламодатель, используя наружную рекламу для последовательной офлайн-кампании, оказывает существенное влияние на формирование имиджа своей компании. Именно поэтому многие компании решают воспользоваться услугами креативного рекламного агентства, которое создаст для них эстетичную, выразительную и подходящую рекламу, которая заинтригует и запомнится благодаря чувству юмора, необычной, привлекательной графике или цепляющей рекламе.

Имеет ли смысл наружная реклама в век Интернета?

В настоящее время все больше и больше людей ищут информацию и совершают покупки в Интернете. Кроме того, существуют специальные инструменты, позволяющие отслеживать предпочтения пользователей и на этой основе подбирать целевую аудиторию нашей рекламы. Проблема в том, что интернет уже до краев наполнен рекламой, которая к тому же показывается пользователям раздражающим образом. Это заставляет их выключать рекламу еще до того, как они прочитают ее содержание. Кроме того, перегрузка социальных сетей и веб-браузеров рекламой привела к созданию приложений, задачей которых является блокировка рекламы до того, как она появится на экране компьютера или смартфона.

По этим причинам в настоящее время наружная реклама является гораздо лучшим решением, чем реклама в Интернете, и позволяет компании существовать не только в виртуальном, но и в реальном мире. Стоит помнить, что наружная реклама достигает всех потребителей, вне зависимости от того, пользуются они Интернетом или нет. Кроме того, продолжительность размещения рекламы в Интернете заранее определена, при этом наружная реклама воздействует на аудиторию 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Интернет-реклама, таким образом, может быть продолжением наружной рекламы, которая в самом начале определяет готовность купить данный товар или воспользоваться данной услугой и может заставить потребителя искать их в Интернете.