КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ

Как только вы начнете модифицировать свой автомобиль для большей мощности и производительности, у вашего стандартного сцепления в конечном итоге не будет достаточной прижимной силы, что приведет к проскальзыванию сцепления. Правильный выбор сцепления для вашей комбинации обеспечит передачу всей мощности на задние колеса. Знание того, как вы используете и управляете своим автомобилем, поможет нам выбрать правильное направление при выборе сцепления. Во-первых, чтобы обеспечить большую мощность и производительность, производители сцеплений выбирают различные материалы для облицовки дисков сцепления, а также различные комбинации нажимных дисков. Некоторые материалы дисков сцепления более щадящие, включаются плавно, в то время как другие способны поглощать больше тепла и работать в экстремальных условиях, но могут вызывать дребезжание при повседневном использовании на улице. Если вы хотите купить диски сцепления SECO, то интернет магазин ГУАР предлагает широкий ассортимент запчастей для корейских и японских грузовых автомобилей.

Поиск правильного баланса является ключом к поиску подходящего сцепления для вашего приложения. Одним из основных факторов, который следует учитывать, является управляемость и производительность. Выбор дисков варьируется от органических до металлических и металлокерамических, поэтому желаемый тип производительности и управляемости поможет нам решить, какой материал использовать. Если производительность на трассе имеет первостепенное значение, выберите агрессивный материал диска, такой как металлокерамика, но понимайте, что это решение повлияет на плавность хода автомобиля в нормальных условиях вождения. Если управляемость и плавность хода важнее всего, выберите диск к органической стороне. Однако имейте в виду, что в условиях гонок срок службы диска сцепления, скорее всего, сократится.

Давайте рассмотрим некоторые другие факторы, которые необходимо учитывать при выборе сцепления. Нагрузка играет большую роль при выборе сцепления, поэтому давайте рассмотрим наиболее важные факторы, влияющие на нагрузку.

Вес автомобиля

Вес автомобиля играет большую роль при выборе сцепления. Многие старые автомобили очень тяжелые и имеют двигатели, которые развивают высокие значения крутящего момента при более низких оборотах двигателя. Это создает ситуацию с высокой нагрузкой на сцепление, что может привести к проскальзыванию и перегреву сцепления, если выбрано неправильное сцепление. Чем тяжелее автомобиль, тем выше нагрузка на сцепление и тем большее усилие зажима требуется для движения автомобиля.

Мощность и крутящий момент

Знание того, сколько лошадиных сил и крутящего момента, даст вам хорошее представление о том, какое сцепление необходимо для вашего применения. Чем выше рабочий диапазон оборотов двигателя, тем большее центробежное давление зажима оказывает прижимная пластина. Применения с высоким крутящим моментом и низкими оборотами потребуют более высокого давления зажима, в то время как приложения с более низким крутящим моментом и более высокими оборотами потребуют меньшего давления зажима.

Задняя передача

Высокая задняя передача также увеличивает нагрузку на систему сцепления. Если вы когда-нибудь пытались отпустить сцепление после остановки на второй передаче, вы, вероятно, сталкивались с трудностями при движении автомобиля без «захлебывания» двигателя. Тот же эффект возникает, когда используется слишком высокая задняя передача. Эта ситуация также требует большего проскальзывания сцепления при взлете, чтобы обеспечить плавный переход, что приводит к ускоренному износу сцепления.

Выбор шин

Шины с большим сцеплением, такие как радиальные тормоза или слики, позволяют автомобилю крепче зацепляться и с меньшей вероятностью пробуксовывать, чем уличные шины. Когда шина пробуксовывает, нагрузка на трансмиссию уменьшается, но когда шина зацепляется, нагрузка на сцепление существенно увеличивается, что требует большего давления зажима.

Использование по назначению

Предполагаемое использование автомобиля при выборе сцепления является наиболее важным соображением. Сцепление, предназначенное для лучшей работы вашего уличного автомобиля, не будет работать в целом с точки зрения долговечности, если вы ведете машину очень агрессивно. Комплекты сцепления доступны для уличных гонок, любых гонок и всего, что между ними, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильное сцепление для своего стиля вождения.

Общие советы и предложения

При замене сцепления всегда заменяйте и нажимной диск, и диск в сборе, никогда не используйте новый диск с изношенным нажимным диском.

Общие советы по установке

Если на старом узле сцепления есть масло, перед установкой нового узла сцепления необходимо устранить утечку. Чаще всего это будет ваше заднее главное уплотнение.

Обязательно проверьте это, так как сейчас самое время заменить его. Если вы не заменяете свой маховик, его следует восстановить до исходных характеристик, это обеспечит правильную, безотказную работу сцепления. Перед сборкой убедитесь, что маховик очищен от масла и смазки. Очиститель тормозов работает хорошо.

Обязательно замените выжимной подшипник и направляющую втулку и подшипник, чтобы обеспечить бесперебойную работу нового сцепления. Всегда используйте инструмент для выравнивания сцепления во время установки, чтобы обеспечить правильное расположение узла нажимного диска и направляющей втулки и подшипника.