SAIC представил минивэны Maxus G70 и MIFA 7
Концерн SAIC провел в Китае презентацию минивэна Maxus G70. Этот бренд — наследник британской фирмы LDV, которую SAIC поглотил еще в 2010 году и переформатировал под выпуск внедорожников, пикапов, фургонов и минивэнов. Модель G70 стала младшей в гамме однообъемников, но это не полностью оригинальная модель, а бензиновая версия представленного ранее электрического минивэна Maxus MIFA 7.
В отличие от своего старшего брата G90, Maxus G70 позиционируется как городской автомобиль для семьи. Он имеет массивную решетку радиатора, «двухэтажную» головную оптику, соединенную светодиодной полосой, выдвижные дверные ручки и задние фонари в виде бумерангов. У электромобиля MIFA 7 выражение лица другое — с глухой панелью и вертикальными фарами.
По размерам G70 получился компактнее, чем Kia Carnival: 4900 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1756 мм в высоту. Колесная база равна 2960 мм против 3090 мм у Карнивала. Интересно, что электрический Maxus MIFA 7 имеет увеличенное расстояние между осями (2975 мм), хотя габариты у него практически такие же. А еще только для электромобиля за доплату предложены камеры вместо боковых зеркал заднего вида.
Интерьеры двух минивэнов оформлены одинаково. На передней панели — три соединенных друг с другом экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. Посреди центрального тоннеля разместились подстаканники и беспроводная зарядка, а на стыке с передней панелью – блок сенсорных «горячих клавиш» вспомогательных систем. Физических кнопок в салоне практически нет.
Минивэны предложены в семиместном и шестиместном исполнениях, причем второй вариант имеет непривычную посадочную формулу 2+1+3. В этом случае кресло переднего пассажира установлено против хода, и его можно разложить в шезлонг. Единственное сиденье на втором ряду тоже можно разворачивать на 180 градусов. Также к услугам пассажиров есть третья зона климатической системы и откидные столики.
Под капотом модели Maxus G70 установлен двухлитровый бензиновый турбомотор семейства BlueCore (234 л.с., 360 Нм), агрегатирующийся с классическим девятиступенчатым «автоматом». Электрический Maxus MIFA 7 имеет один электромотор (245 л.с., 350 Нм) и тяговую батарею емкостью 77 или 90 кВт·ч; запас хода — 527 и 605 км по циклу CLTC соответственно. Привод в любом случае только передний, а шасси достаточно простое: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска.
Цены на Maxus G70 пока не объявлены. Ожидается, что их назовут в середине ноября во время показа на автосалоне в Гуанчжоу. А вот электрический Maxus MIFA 7 уже продается в Китае, за него просят от 259800 юаней (3,4 млн рублей при прямом пересчете по текущему курсу).