Кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7: объявлены цены в России

Компания Моторинвест провела в Москве презентацию автомобилей под маркой DFSK. За ней скрывается подразделение Dongfeng Sokon, входящее в структуру концерна и прежде поставлявшее на российский рынок только коммерческую технику. Теперь же на повестке дня — кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7, сборку которых организовал калининградский завод Автотор. Эти две модели стали первыми ласточками грядущего масштабного расширения гаммы Dongfeng в России, которое было анонсировано еще в октябре прошлого года.

Купеобразный кроссовер DFSK ix5 хоть и кажется одноклассником ушедшей Арканы, на деле заметно крупнее нее: длина — 4685 мм, ширина — 1865 мм, а колесная база — 2790 мм. Интерьер выделяется классическими стрелочными приборами, что редкость в нынешних китайских машинах. Впрочем, эта особенность легко объяснима: модель ix5 дебютировала еще в 2018 году и с тех пор практически не обновлялась. Зато недостача физических кнопок и обилие маркого пластика вполне типичны и сегодня. Как и турбомотор 1.5 (137 л.с., 220 Нм) в тандеме с вариатором и передним приводом. Дорожный просвет — 200 мм.

Поначалу DFSK ix5 будет представлен на нашем рынке в единственной комплектации Premium. Она включает четыре подушки безопасности, ESP, медиасистему, панорамную крышу со сдвижным люком, электропривод и обогрев передних сидений, регулировку рулевой колонки по наклону и по вылету, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, климат-контроль и 18-дюймовые колеса. Цена — 2 млн 990 тысяч рублей.

Обещана и более дорогая комплектация Luxury, хотя ее цена еще не объявлена. Ее особенности — двухлитровый турбомотор (231 л.с., 355 Нм), классический шестиступенчатый «автомат» Hyundai, 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников водителя.

Точно таким же силовым агрегатом, но вдобавок и полным приводом с муфтой BorgWarner для подключения задней оси, оснащен более крупный кроссовер DFSK ix7. Его длина — 4930 мм, ширина — 1935 мм, а колесная база — 2810 мм. Его семиместный салон может похвастать широкими возможностями трансформации, в том числе продольной регулировкой сидений второго ряда. Паспортный объем багажника — 450 литров за третьим рядом, 957 литров со сложенной галеркой и 1893 литра со сложенными сиденьями второго и третьего рядов.

Кроссовер DFSK ix7 предложен только в богатой комплектации Journey: шесть подушек безопасности, двухзонный климат контроль с дефлекторами для всех рядов сидений, передние кресла с обогревом, вентиляцией и электрорегулировками с памятью, мидиасистема, контурная подсветка, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль с комплексом электронных ассистентов и 20-дюймовые колеса. За такой автомобиль попросят 3 млн 990 тысяч рублей.

Следом за этой парочкой на рынок выйдут еще два кроссовера DFSK, хотя прайс-листы для них еще не готовы. Младший DFSK 500 — это уже известный у нас Evolute i-Joy, но вместо электропривода у него бензиновый атмосферник 1.5 (116 л.с., 148 Нм) и вариатор, привод только передний.

Более крупный DFSK 600 представляет собой второе поколение продающегося в России кроссовера Dongfeng 580. Этот семиместный кроссовер оснащен турбомотором 1.5 (184 л.с., 300 Нм) и шестиступенчатым «автоматом», но трансмиссии 4х4 нет и у него. Товарные машины будут импортировать напрямую из Китая (по крайней мере, первое время), однако даже примерная дата начала продаж пока не известна.

В опубликованном осенью плане расширения гаммы значились еще два кроссовера Aeolus Mage и Huge (Haohan и Haoji в КНР). Они будут представлены еще позже в этом году. А вот внедорожник Dongfeng Paladin уже приехал в Россию под брендом Oting Паладин, и вряд ли появится в гамме Моторинвеста.